Полировка автомобиля - это необходимость
Полировка автомобиля – процедура, которая является не просто желательной, а обязательной во многих ситуациях. Давайте разберемся во всех ее тонкостях и разновидностях. Это позволит вам убедиться в актуальности полировки и определить желательные сроки проведения.
Зачем полировать машину?
Полировка автомобиля – процесс, который позволяет:
- Затормозить естественное старение лакокрасочного покрытия. Даже самые качественные эмали и лаки со временем теряют свои свойства, и обновить их позволяет полировка.
- Устранить все загрязнения.
- Обеспечить защиту покрытия от мелких царапин и трещин.
- Сократить негативное воздействие химических реагентов, которыми обрабатываются дороги.
- Предотвратить порчу кузова авто вследствие попадания на него снега, задержки жидкости и воздействия иных факторов окружающей среды.
- Устранить последствия автоматических щеточных моек. После такой очистки лакокрасочное покрытие может утрачивать блеск.
В результате полировки кузов авто:
- Приобретает повышенные влаго- и грязеотталкивающие свойства.
- Становится более устойчивым к ультрафиолету.
- Приобретает устойчивость к коррозии. Окисление металла приостанавливается.
- Стареет медленнее.
- Выглядит более привлекательным. Кузов сохраняет яркий цвет и блеск на долгие годы, что повышает стоимость авто при продаже.
Основные технологии полировки. Какие технологии применяются и в каких случаях?
В целом полировка представляет собой обработку элементов авто с применением специального инструмента и профессиональных материалов. Различают несколько вариантов проведения процедур в зависимости от целей, используемых составов и приспособлений.
Защитная полировка
Такая обработка обычно проводится раз в 1,5-2 года. Профессионалы рекомендуют полировать авто сразу после зимы. С помощью специальных полировочных составов на поверхностях будет образовываться защитный слой, не допускающий преждевременного обесцвечивания краски и предотвращающий появление различных мелких дефектов: сколов, царапин и трещин.
Защитная полировка проводится с применением широкого перечня составов.
В их числе:
- Эпоксидная смола. Данный состав является недорогим, но эффективным. Он сохраняется на поверхности до 6 месяцев.
- Жидкое стекло. Такой материал создает более долговечную защитную пленку, которая сохраняется 2-3 года.
- Воск. Такие составы сохраняются на кузове недолго, но зато являются недорогими и позволяют достичь выразительной глянцевости поверхности.
- Силикон. Полироли на основе силикона близки к воскам и просты в нанесении, благодаря чему обработку можно выполнить даже своими руками.
Абразивная полировка
Такая процедура актуальна в том случае, если автомобиль эксплуатируется давно и уже имеет мелкие дефекты на кузове. Полировка позволит не только добиться блеска покрытия, но и восстановить поверхность. Данный процесс является более трудоемким и проводится в несколько этапов:
- Снятие верхнего слоя покрытия путем шлифовки.
- Нанесение специального состава для защиты и реставрации.
- Финишная полировка.
В ходе процедуры применяются абразивы различной величины:
- Крупные. С их помощью устраняют крупные дефекты (трещины и царапины).
- Мелкие. Они позволяют устранить мелкие неровности.
- Финишные. Такие абразивы применяются на финальном этапе и обеспечивают глянцевый блеск покрытия.
Важно! Абразивная полировка истончает лакокрасочный слой; по этой причине проводить ее можно только несколько раз на протяжении всей эксплуатации авто.
Следует учитывать то, что полировке можно подвергать не только кузовные элементы авто, но и фары, а также детали интерьера (салона). Как и металл, пластик также хорошо подвергается специальной обработке с использованием профессиональных средств.
Полировка: когда проводится в первый раз?
Нужно ли полировать новый автомобиль?
Этим вопросом задаются многие автовладельцы. Давайте разберемся!
На самом деле даже новое лакокрасочное покрытие не является идеальным. На нем могут располагаться мельчайшие трещинки, в которых неизменно будет скапливаться грязь, пыль, влага и химические реагенты. Со временем дефекты увеличиваются в размерах и становятся местами, с которых начинается разрушение уже металлического основания кузова. Поэтому первую защитную полировку можно провести сразу после покупки авто. В дальнейшем лучше проводить ее раз в полгода-год (в зависимости от составов, которые будут использоваться).
Почему следует доверить проведение работ профессионалам?
Безусловно, полировку можно выполнить и самостоятельно, особенно если речь идет о защитной обработке. Но не стоит рисковать! Неправильно проведенные работы могут стать причиной:
- Повреждения лакокрасочного покрытия.
- Снижения блеска кузова.
- Появления на поверхности некрасивых разводов.
Не хотите рисковать? Обращайтесь к профессионалам, которые:
- знают об особенностях применения различных полировочных составов;
- в совершенстве владеют технологией полировки;
- умело подбирают абразивные и другие расходные материалы;
- располагают современным инструментом.
Специалисты грамотно подбирают нужные материалы с учетом особенностей автомобиля, срока его эксплуатации и иных параметров. Они не допускают ошибок в работе и действуют грамотно и аккуратно. При этом они могут выполнить абразивную или защитную полировку достаточно быстро и по выгодной для вас цене. Также при необходимости специалисты дадут рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля, его мойке и проведению иных процедур. Это позволит сохранить эффект от полировки на длительный срок и сократит ваши расходы.
Как нас найти
Адрес нашего техцентра: 123290, г. Москва, Шелепихинский мост, 1 этажНаверх