Детейлинг центр | Блог | Полировка автомобиля - это необходимость

Полировка автомобиля - это необходимость

Полировка автомобиля – процедура, которая является не просто желательной, а обязательной во многих ситуациях. Давайте разберемся во всех ее тонкостях и разновидностях. Это позволит вам убедиться в актуальности полировки и определить желательные сроки проведения.

Зачем полировать машину?

Полировка автомобиля – процесс, который позволяет:

  • Затормозить естественное старение лакокрасочного покрытия. Даже самые качественные эмали и лаки со временем теряют свои свойства, и обновить их позволяет полировка.
  • Устранить все загрязнения.
  • Обеспечить защиту покрытия от мелких царапин и трещин.
  • Сократить негативное воздействие химических реагентов, которыми обрабатываются дороги.
  • Предотвратить порчу кузова авто вследствие попадания на него снега, задержки жидкости и воздействия иных факторов окружающей среды.
  • Устранить последствия автоматических щеточных моек. После такой очистки лакокрасочное покрытие может утрачивать блеск.
Полировка авто

В результате полировки кузов авто:

  • Приобретает повышенные влаго- и грязеотталкивающие свойства.
  • Становится более устойчивым к ультрафиолету.
  • Приобретает устойчивость к коррозии. Окисление металла приостанавливается.
  • Стареет медленнее.
  • Выглядит более привлекательным. Кузов сохраняет яркий цвет и блеск на долгие годы, что повышает стоимость авто при продаже.

Основные технологии полировки. Какие технологии применяются и в каких случаях?

В целом полировка представляет собой обработку элементов авто с применением специального инструмента и профессиональных материалов. Различают несколько вариантов проведения процедур в зависимости от целей, используемых составов и приспособлений.

Защитная полировка

Такая обработка обычно проводится раз в 1,5-2 года. Профессионалы рекомендуют полировать авто сразу после зимы. С помощью специальных полировочных составов на поверхностях будет образовываться защитный слой, не допускающий преждевременного обесцвечивания краски и предотвращающий появление различных мелких дефектов: сколов, царапин и трещин.

Защитная полировка проводится с применением широкого перечня составов.

В их числе:

  • Эпоксидная смола. Данный состав является недорогим, но эффективным. Он сохраняется на поверхности до 6 месяцев.
  • Жидкое стекло. Такой материал создает более долговечную защитную пленку, которая сохраняется 2-3 года.
  • Воск. Такие составы сохраняются на кузове недолго, но зато являются недорогими и позволяют достичь выразительной глянцевости поверхности.
  • Силикон. Полироли на основе силикона близки к воскам и просты в нанесении, благодаря чему обработку можно выполнить даже своими руками.

Абразивная полировка

Такая процедура актуальна в том случае, если автомобиль эксплуатируется давно и уже имеет мелкие дефекты на кузове. Полировка позволит не только добиться блеска покрытия, но и восстановить поверхность. Данный процесс является более трудоемким и проводится в несколько этапов:

  • Снятие верхнего слоя покрытия путем шлифовки.
  • Нанесение специального состава для защиты и реставрации.
  • Финишная полировка.

В ходе процедуры применяются абразивы различной величины:

  1. Крупные. С их помощью устраняют крупные дефекты (трещины и царапины).
  2. Мелкие. Они позволяют устранить мелкие неровности.
  3. Финишные. Такие абразивы применяются на финальном этапе и обеспечивают глянцевый блеск покрытия.

Важно! Абразивная полировка истончает лакокрасочный слой; по этой причине проводить ее можно только несколько раз на протяжении всей эксплуатации авто.

Следует учитывать то, что полировке можно подвергать не только кузовные элементы авто, но и фары, а также детали интерьера (салона). Как и металл, пластик также хорошо подвергается специальной обработке с использованием профессиональных средств.

Полировка: когда проводится в первый раз?

Нужно ли полировать новый автомобиль?

Этим вопросом задаются многие автовладельцы. Давайте разберемся!

На самом деле даже новое лакокрасочное покрытие не является идеальным. На нем могут располагаться мельчайшие трещинки, в которых неизменно будет скапливаться грязь, пыль, влага и химические реагенты. Со временем дефекты увеличиваются в размерах и становятся местами, с которых начинается разрушение уже металлического основания кузова. Поэтому первую защитную полировку можно провести сразу после покупки авто. В дальнейшем лучше проводить ее раз в полгода-год (в зависимости от составов, которые будут использоваться).

Почему следует доверить проведение работ профессионалам?

Безусловно, полировку можно выполнить и самостоятельно, особенно если речь идет о защитной обработке. Но не стоит рисковать! Неправильно проведенные работы могут стать причиной:

  1. Повреждения лакокрасочного покрытия.
  2. Снижения блеска кузова.
  3. Появления на поверхности некрасивых разводов.
Полировка автомобиля

Не хотите рисковать? Обращайтесь к профессионалам, которые:

  • знают об особенностях применения различных полировочных составов;
  • в совершенстве владеют технологией полировки;
  • умело подбирают абразивные и другие расходные материалы;
  • располагают современным инструментом.

Специалисты грамотно подбирают нужные материалы с учетом особенностей автомобиля, срока его эксплуатации и иных параметров. Они не допускают ошибок в работе и действуют грамотно и аккуратно. При этом они могут выполнить абразивную или защитную полировку достаточно быстро и по выгодной для вас цене. Также при необходимости специалисты дадут рекомендации по правильной эксплуатации автомобиля, его мойке и проведению иных процедур. Это позволит сохранить эффект от полировки на длительный срок и сократит ваши расходы.

Задать вопрос мастеру

Оценка по фото