Полировка кузова автомобиля






























Полировка кузова автомобиля – это процесс обработки лакокрасочного покрытия (ЛКП) специальными составами и инструментами. Такая обработка проводится, чтобы придать ЛКП блеск, устранить мелкие дефекты и обеспечить защиту от внешних воздействий. Она не только улучшает вид авто, но и продлевает срок службы покрытия.
Со временем на кузове появляются микроцарапины, потускнение, следы ржавчины и "паутинка" – сеть мелких трещин в слое лака. Дефекты возникают из-за неправильной мойки, контакта с песком и дорожной химией, а также естественного старения покрытия. Без своевременного ухода состояние ЛКП ухудшается, может понадобиться дорогостоящий ремонт.
Мы предлагаем сделать профессиональную полировку в центре "Ремко Концепт". Это более эффективно, чем домашний уход. Опытный мастер подбирает метод полировки в зависимости от состояния кузова, что позволяет полностью устранить дефекты без риска повреждения ЛКП. Результат – долговременная защита и зеркальный блеск, недостижимые при самостоятельной обработке.
Виды полировки и их особенности
Доступны три основных вида полировки.
- Коррекционная полировка применяется для глубокого восстановления ЛКП с использованием абразивных паст, удаляющих царапины, окисление и "паутинку". Этот метод требует профессионального оборудования и навыков, так как предполагает снятие тонкого слоя лака.
- Профилактическая полировка предназначена для поддержания состояния кузова, она нацелена на удаление мелких загрязнений и незначительных повреждений. Такую обработку можно выполнять с некоторой периодичностью.
- Защитная полировка выполняется, чтобы создавать барьер от влаги, ультрафиолета и химических реагентов. Мастер наносит на поверхность воск, синтетические составы или керамическое покрытие.
В процессе работы специалист учитывает особенности разных типов ЛКП. Например, мягкие лаки, которые часто встречаются на японских автомобилях, требуют бережного подхода и менее агрессивных абразивных составов, чтобы избежать появления новых дефектов. Твердые лаки более устойчивы к царапинам, но их сложнее полировать. Матовые покрытия нельзя обрабатывать стандартными полиролями, для работы с ними используют специальные составы, не создающие глянца. Наши мастера хорошо разбираются в нюансах различных ЛКП, принимают их особенности в расчет, чтобы обеспечить необходимый результат.
Процесс полировки кузова автомобиля
Полировка кузова начинается с тщательной подготовки.
- Автомобиль моют специальным шампунем, удаляя все загрязнения, затем поверхность, которую нужно обработать, обезжиривают спиртосодержащим очистителем.
- Проводится обработка специальной глиной для удаления крупных шершавых частиц.
- Выполняется осмотр на предмет битумных пятен и следов дорожной разметки
- Загрязнения удаляются химическими средствами/растворителями или механической абразивной шлифовкой.
Особое внимание мастер уделяет участкам со сложным рельефом – стыкам панелей, молдингам, решетке радиатора. Поверхность осматривают под разными углами, чтобы выявить все дефекты ЛКП.
Непосредственно полировка выполняется поэтапно, профессиональным оборудованием.
Сначала специалист использует полировальную машинку с крупноабразивными кругами и пастами, чтобы устранить серьезные дефекты. Затем он применяет более мягкие составы и круги со средним или мелким зерном абразивов, чтобы провести более тонкую обработку.
На каждом этапе необходимо контролировать толщину ЛКП специальным толщиномером, чтобы не допустить чрезмерного истончения защитного слоя. Особую осторожность мастер проявляет на ребрах кузова и тонких деталях, где особенно велик риск "прополировать" покрытие.
После основной полировки выполняют защитную обработку. Поверхность тщательно очищают от остатков полировальных составов, затем наносят защитный слой – это может быть карнаубский воск, синтетический полимер или керамическое покрытие. Технология нанесения зависит от того, какое средство выбрано.
Оборудование и расходные материалы, которые при этом используются:
- полировальные машинки профессионального уровня;
- абразивные и полировальные круги;
- полировочные пасты;
- защитные составы;
- пневматические распылители.
Цены на услуги полировки
На стоимость работ по полировке влияют марка автомобиля, объем и вид услуг. Стандартные цены приведены в таблице. Если вам необходимы дополнительные услуги, например полировка лобового стекла, обсудите их с нашими сотрудниками.
Акции и специальные предложения в центре "Ремко Концепт" дают возможность сэкономить и получить необходимый результат по сниженной цене.
Класс атомобиля Кабри мягкий верх -10% |
Цены, от | |||||
Полировка1 | REFILLER2 | ONE | Защита люкс | Защита премиум | ||
![]() Малый класс Chevrolet Spark, Citroen C2/C3, Daewoo Matiz, Fiat Panda, Peugeot 107, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Micra, Opel Corsa, Peugeot 206, Peugeout 207, Renault Clio, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Suzuki Swift, Toyota Yaris, и т.д. Средний класс Mini, Alfa Romeo 147/159 , Citroen C4/C5, Hyundai Accent/Elantra, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Opel Astra, Subaru Impreza, Renault Megane, Lexus IS 250, Mercedes-Benz А/B/C-class, Skoda Octavia, Toyota Avensis/Corolla/Auris, Audi A2/3/4, BMW 1/2/3 series, Chevrolet Lacetti/Lanos, Ford Focus, Honda Civic, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3, Nissan Note, Peugeout 306/307/308, Suzuki Liana/SX4, Volkswagen Jetta/Polo/Golf/Beetle, Volvo C30/40 и т.д. Бизнес класс Audi A/S6, BMW 5-seria, Caddilac CTS/STS, Citroen C6, Ford Mondeo, Hyundai sonata, Genesis g70/80, Infinity M/G/Q70, Jaguar XF/X-type, Kia Optima/Stinger/K5, Lexus GS/ES, Mercedes-Benz E-class, Nissan Teana, Toyota Camry/Avalon, Volvo S-60, Volkswagen Passat/CC, Mazda 6, Skoda Superb, Honda Accord, Opel Insignia |
Малый класс | от 12000-21000 | от 38000-50000 | 5000 руб. | 7000 руб. | 12000 руб. |
Средний класс | от 16000-27000 | от 50000-70000 | 7000 руб. | 9000 руб. | 16000 руб. | |
Бизнесс класс | от 17000-30000 | от 50000-75000 | 8000 руб. | 10000 руб. | 19000 руб. | |
![]() Представительский класс Audi A8, BMW 7-series, Jaguar XJ, Lexus LS, Maserati Quattroporte, Mercedes S-class, Volkswagen Phaeton, Volvo S80/S90, Honda Legend, Peugeot 607, Cadillac CT6 Представительский класс "Премиум" Bentley Arnage, Bentley Continental Flying Spur, Maybach, Rolls-Royce и т.д. |
Представительский класс | от 20000-35000 | от 65000-80000 | 9000 руб. | 12000 руб. | 21000 руб. |
Представительский класс "Премиум" | от 23000-45000 | от 75000-100000 | 11000 руб. | 14000 руб. | 25000 руб. | |
![]() Купе Audi TT, Nissan 350Z, Mazda RX8, Porche Cayman, Audi A5, BMW 2/3-series, Chrysler Crossfire, Hyundai Coupe, Mercedes CLA/CLK/SL, Peugeout 407, Porsche 911, Alfa Romeo GT и т.д. Большие купе Lamborgini, Bentley Continental GT, BMW 6/4/8-series, Jaguar XK, Mercedes-Benz CL/CLS/S-coupe/SL, Porche Panamera, A7 audi, MB GT, Ford Mustang, Audi R8, Aston Martin, Ferrari, Lamborgini и т.д. |
Купе | от 16000-27000 | от 50000-65000 | 7000 руб. | 9000 руб. | 16000 руб. |
Большие купе | от 20000-35000 | от 50000-80000 | 8000 руб. | 10000 руб. | от 19000-21000 | |
![]() |
Универсалы | от 22500-35000 | от 65000-80000 | 8000 руб. | 12000 руб. | 21000 руб. |
Кроссоверы | от 17000-30000 | от 50000-70000 | 7500 руб. | 10000 руб. | 19000 руб. | |
Средние кроссоверы | от 22500-35000 | от 65000-80000 | 8000 руб. | 12000 руб. | 21000 руб. | |
Большие кроссоверы | от 20000-40000 | от 75000-90000 | 9000 руб. | 13000 руб. | 22000 руб. | |
![]() |
Минивэны | от 20000-38000 | от 75000-90000 | 9000 руб. | 13000 руб. | 22000 руб. |
Микроавтобусы | от 25000-45000 | от 75000-100000 | 9000 руб. | 13000 руб. | 24000 руб. | |
Особо большие | от 26000-46000 | от 75000-120000 | 10000 руб. | 15000 руб. | 26000 руб. |
-
Детейлинг химчистки салона
Развернуть
Класс атомобиля Ткань +15% к стоимости |
Цены, от (руб.) | ||
Влажная уборка "от" |
Химчистка салона "от" |
||
![]() Малый класс Chevrolet Spark, Citroen C2/C3, Daewoo Matiz, Fiat Panda, Peugeot 107, Ford Fiesta, Ford Fusion, Honda Jazz, Nissan Micra, Opel Corsa, Peugeot 206, Peugeout 207, Renault Clio, Seat Ibiza, Skoda Fabia, Suzuki Swift, Toyota Yaris, и т.д. Средний класс Mini, Alfa Romeo 147/159 , Citroen C4/C5, Hyundai Accent/Elantra, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera, Opel Astra, Subaru Impreza, Renault Megane, Lexus IS 250, Mercedes-Benz А/B/C-class, Skoda Octavia, Toyota Avensis/Corolla/Auris, Audi A2/3/4, BMW 1/2/3 series, Chevrolet Lacetti/Lanos, Ford Focus, Honda Civic, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3, Nissan Note, Peugeout 306/307/308, Suzuki Liana/SX4, Volkswagen Jetta/Polo/Golf/Beetle, Volvo C30/40 и т.д. Бизнес класс Audi A/S6, BMW 5-seria, Caddilac CTS/STS, Citroen C6, Ford Mondeo, Hyundai sonata, Genesis g70/80, Infinity M/G/Q70, Jaguar XF/X-type, Kia Optima/Stinger/K5, Lexus GS/ES, Mercedes-Benz E-class, Nissan Teana, Toyota Camry/Avalon, Volvo S-60, Volkswagen Passat/CC, Mazda 6, Skoda Superb, Honda Accord, Opel Insignia |
Малый класс | 8000 | 18000 |
Средний класс | 9000 | 20000 | |
![]() |
Бизнесс класс | 10000 | 27000 |
Представительский класс | 10000 | 32000 | |
Представительский класс "премиум" | 11000 | 35000 | |
![]() |
Купе | 9000 | 20000 |
Большие купе | 10000 | 27000 | |
![]() |
Универсалы | 11000 | 28000 |
Кроссоверы | 10000 | 27000 | |
Средние кроссоверы | 10000 | 28000 | |
Большие кроссоверы | 10000 | 32000 | |
![]() |
Минивэны | 10000 | 33000 |
Микроавтобусы | 10000 | 35000 | |
Особо большие | 10000 | 40000 |
1. Восстановление блеска. Удаление большинства царапин на кузове, со снятием слоя лака. Требуется последующее нанесение воска, керамики, или жидкого стекла.
2. Восстановление и защита ЛКП перманентным, органическим полимером. Без снятия критической величины слоя лака. Не требуется нанесение какого-либо консерванта для усиления блеска готовой поверхности.
Подготовка автомобиля к полировке и последующий уход
Перед полировкой автомобиль необходимо тщательно подготовить. Кузов следует хорошо вымыть. Особое внимание уделяют обезжириванию поверхности – для этого мастер применяет специальные очистители на основе изопропилового спирта. Обязательно нужно осмотреть ЛКП на наличие глубоких царапин и сколов, так как полировка не устраняет такие повреждения.
После полировки в течение 24-48 часов не рекомендуется мыть автомобиль, чтобы защитные составы полностью закрепились. Первые две недели лучше избегать автомоек со щетками и не использовать агрессивную автохимию. Стоит отдать предпочтение бесконтактным методам мойки и pH-нейтральным шампунем.
Срок сохранения результата зависит от типа обработки:
- эффект абразивной полировки сохраняется в течение 1-2 лет при
- защитная полировка воском требует обновления каждые 3-6 месяцев;
- керамическое покрытие может служить владельцу до 5 лет, но его периодически надо осматривать, возможно, понадобится коррекция.
На долговечность результата влияют условия эксплуатации – в городской среде с дорожными реагентами и частыми мойками защитный слой изнашивается быстрее.
Как заказать услугу?
Предлагаем обратиться в центр "Ремко Концепт" удобным для вас способом:
- позвоните по указанному на сайте телефону;
- свяжитесь с нами через мессенджеры WhatsApp и Viber;
- заполните форму обратной связи на сайте.
Также вы можете просто приехать к нам по адресу: г. Москва, Шелепихинский мост, 1 этаж.
Запишитесь на полировку кузова прямо сейчас и верните своему автомобилю первозданный блеск!
Преимущества полировки автомобиля в центре "Ремко Концепт"
- Большой опыт и высокая квалификация специалистов. Мы занимаемся восстановлением внешнего вида авто уже более 15 лет. Знаем, какие средства в каких случаях лучше работают, в какой последовательности следует проводить работы по восстановлению лакокрасочного покрытия и т. д.
- Использование профессионального оборудования и материалов. Мы применяем пасты и инструменты высокого качества: они гарантированно дадут результат и вместе с тем не нанесут ущерба машине.
- Индивидуальный подход к каждому автомобилю. Мы учитываем особенности машины клиента.
- Гарантия качества. Мы обеспечиваем превосходный результат.
Видео профессиональной полировки кузова
Ответы на частые вопросы
Можно ли полировать автомобиль в домашних условиях?
Да, некоторые водители так делают. Но результат зависит от состояния кузова и используемых материалов. Важно избегать перегрева поверхности и работать поэтапно, иначе блеск кузова не будет равномерным. Лучше доверить выполнение полировочных работ опытным профессионалам.
Как часто нужно полировать автомобиль?
Защитную полировку рекомендуется обновлять каждые 3-6 месяцев, в зависимости от условий эксплуатации. Восстановительную полировку проводят реже — раз в 1-2 года. Если кузов в хорошем состоянии, достаточно поддерживающего ухода без агрессивных абразивов. Слишком частая полировка может привести к истончению лакового слоя.
Почему после полировки остаются разводы?
Разводы появляются из-за неправильного удаления полировальной пасты или использования некачественных средств. Если состав не стерли полностью или нанесли его слишком толстым слоем, после высыхания останутся следы. Также причиной появления разводов могут быть мельчайшие царапины, которые преломляют свет.
Примеры работ наших специалистов:
















Смотрите также:

Высокий уровень обслуживания.

Каждый владелец авто, желающий восстановить привлекательный вид кузова или салона, может рассчитывать на индивидуальный подход и внимательное отношение со стороны наших специалистов;

Гибкая ценовая политика.

Мы удерживаем стоимость наших услуг в разумных пределах, вполне доступных для многих автолюбителей. Помимо этого, у нас существует выгодная система скидок для постоянных клиентов;

Минимальные сроки.

Все работы по восстановлению внешнего вида автомобиля проводятся опытными и квалифицированными специалистами, которые способны справиться с поставленной задачей в самые кратчайшие сроки.
Наши партнеры


















Наши сертификаты
Отзывы на Яндекс.Картах
Отзывы о нашей работе
Как нас найти
Адрес нашего техцентра: 123290, г. Москва, Шелепихинский мост, 1 этаж
2025 © РЕМКО Концепт. Все права защищены
Политика конфиденциальности
Пользуясь сайтом, вы соглашаетесь с использованием cookies и политикой конфиденциальности.

Наверх