Мифы и факты о полировке автостекол
Лобовое стекло – одна из наиболее ответственных деталей автомобиля. Оно должно сочетать прочность и надежность с прозрачностью, надолго сохраняя оптические свойства. Ведь любые искажения на нем – это повышение риска при передвижении по дорогам.
Лобовое стекло изготавливается по особой технологии, обеспечивающей высокую твердость и стойкость. Но никакое стекло из используемых сегодня не застраховано от появления сколов и трещин, возникающих при ударах. А наличие сколов может стать опасным фактором, особенно во время ночного вождения, когда грани отражают свет и мешают воспринимать дорожную ситуацию.
Выход из такой ситуации – замена лобового стекла. Но это достаточно дорого, даже без необходимости доставки запчасти из-за границы. Альтернативным решением может стать полировка дефекта. В последнее время среди пользователей возникает множество мифов, вследствие чего полировка считается непродуктивной и даже вредной. Давайте попробуем разобраться, так ли это.
Какие мифы мешают провести полировку?
- При полировке создается линза, искажающая изображение объектов на дороге.
Достичь состояния, при котором участок стекла превращается в вогнутую или выпуклую линзу, конечно же, можно. Однако допустить такое может только непрофессионал. Чтобы снять достаточный для появления выраженного эффекта слой с закаленного триплекса, необходимо несколько часов работать на одном месте шлифмашиной, используя пасту с высокой степенью абразивности. Специально добиться такого эффекта, наверное, можно. Но настоящий специалист такого не допустит. Что касается неизбежной волнистости стекла, то она остается после обработки в допустимых пределах, не влияющих на качество обзора.
- При полировке устраняются только очень маленькие трещины.
Полировка способна устранить царапины, сравнимые по толщине с человеческим волосом (до 50 мкм).
- После полировки плохо работают щетки дворников.
На самом деле работа щеток ухудшается как раз из-за грязи и масла, скапливающихся в микросколах и микроцарапинках. Это известный эффект «жирного стекла». Цепляясь за острые сколы, резинки дворников разрушаются, и в разрезы попадают частицы пыли, ускоряющие процесс износа стекла. Полировка не только обеспечивает лучшую работу дворников, но и замедляет процесс дальнейшего разрушения.
- При полировке стекло перегревается и теряет свои свойства.
Стекло – материал, не выносящий непрофессионализма в обработке. Для работы нужен хороший инструмент, качественные материалы и опыт. Непрофессиональная работа действительно может нанести вред, исправить который будет невозможно. При правильно проведенной полировке стекло нагревается не больше, чем днем под солнечными лучами.
Что включает в себя качественный ремонт сколов и трещин?
Для того чтобы удалить трещины и сколы, необходимо:
- тщательно очистить места трещин и сколов от пыли и загрязнений;
- заполнить очищенный участок специальным полимером;
- после застывания материала отшлифовать скол для устранения потеков и выравнивания оптической поверхности.
- покрыть стекло составом для защиты от температурных перепадов.
Специалисты компании «Ремко Концепт» безупречно выполнят полировку лобового стекла и помогут устранить любые сколы и царапины. Цена подобной процедуры доступна для большинства клиентов, и вы сможете убедиться в этом сами.
Как нас найти
Адрес нашего техцентра: 123290, г. Москва, Шелепихинский мост, 1 этажНаверх