Детейлинг центр | Блог | Абразивная и защитная полировка своими руками

Особенности абразивной полировки

Если корпус автомобиля потускнел, покрылся небольшими царапинками и уже не выглядит, словно «только что из салона», необязательно перекрашивать машину. Ситуацию может спасти защитная или абразивная полировка.

На этом этапе многие автолюбители задумываются, что лучше: отдать машину в руки профессионалов или выполнить полировку кузова своими руками? Ведь занятие на первый взгляд не такое уж сложное. Но давайте посмотрим, так ли все просто. И что в конечном итоге обойдется дешевле: самостоятельная покупка материалов, инструментов, потеря времени или услуги специалистов? И гарантирован ли успешный результат при самостоятельной работе?

Защитная полировка

Операция заключается в нанесении дополнительного защитного слоя на кузов. Это предохраняет лак, предотвращает доступ кислорода в поврежденные слои и их окисление. Также убирает с кузова тонкую «паутинку» из микроцарапин, придавая покрытию блеск и глубину.

Следует отметить, что защитная пленка держится не слишком долго. Достаточно от 5 до 15 раз (в зависимости от класса полироля) помыть машину, и придется повторять процедуру.

Чтобы выполнить защитную полировку, достаточно:

  • вымыть автомобиль;
  • нанести на корпус средство мягкой тряпочкой;
  • дать покрытию высохнуть;
  • растереть мягкой губкой до блеска.

Абразивная полировка

Она проводится, если на поверхности кузова появились глубокие борозды, которые еще не достигли краски, грунта или металла. Этим методом радикально убираются царапины, потертости, окисленный верхний слой лака. Такие мелочи, накапливаясь, придают даже недавно приобретенному автомобилю вид старой машины.

Для подготовки и проведения абразивной полировки следует:

  • Вымыть машину, удалив механические загрязнения и обезжирив поверхность.
  • Установить ее там, где нет солнечных лучей, сквозняков и пыли.
  • При помощи наждачной бумаги зашлифовать места, где имеются царапины, до достижения ровной матовой поверхности. Эта работа займет не менее 12-15 часов ручного труда.
  • Нанести пасту определенного типа (крупно-, средне- или мелкозернистую) на участок обрабатываемой поверхности, распределить по ней равномерно и отполировать шлифмашинкой. Тип пасты и режим работы машинки подбираются исходя из типа и цвета покрытия, характера повреждений, стадии обработки.
  • Тщательно смыть остатки абразивных материалов.
  • Провести защитную полировку при необходимости.

Если все действия выполнены правильно, поверхность кузова заблестит как новенькая. Но если загрязнения были удалены не полностью, остались трудно выводимые следы жира и не обеспечена защита от пыли, последующая работа может оказаться бесполезной. Если неправильно подобрать состав полироля, недостаточно ровно его нанести, а затем не удалить остатки вещества, неверно подобрать режим полировальной машины и не учесть множество других нюансов, которые осваиваются только с опытом, то результат разочарует. И тогда потребуется не просто новая полировка, а перекраска.

Так что оцените стоимость расходных материалов и инструментов, добавьте затраты времени и подумайте, не выгоднее ли поручить работу профессионалам? Специалисты центра «Ремко Концепт» выполнят любые работы с гарантией и качественно. Стоимость процедур уточняйте у наших менеджеров.

Задать вопрос мастеру

Оценка по фото