X
+7(925) 542-35-53 +7(925) 509-32-69
| | Простые советы по самостоятельной полировке авто

Простые советы по самостоятельной полировке авто

Появление небольших царапин на корпусе машины при ее эксплуатации почти неизбежно. Пыль, мелкие камушки, ветки кустов оставляют малозаметные царапинки, которые со временем собираются в паутинку, снижающую изначальный блеск лакокрасочного покрытия.

Вернуть машине исходный блеск поможет полировка. Но узнав стоимость такой процедуры в автосервисе, владелец может подумать: "А не проще ли выполнить всю работу самостоятельно?" И так ли необходимо специальное оборудование, если в магазинах предлагается много средств и инструментов для выполнения полировки?

Советы тем, кто решил выполнить процедуру самостоятельно

Скажем сразу: если речь идет о небольших царапинках, помутнении верхнего слоя лака, небольших дефектах, то выполнить такую работу вполне возможно силами самого владельца.

Но чтобы полировка дала необходимый эффект, необходимо придерживаться нескольких простых правил. И мы с удовольствием поделимся опытом проведения подобных работ.

  1. Поверхность должна быть подготовлена. Требуется вымыть кузов, удалив все налипшие загрязнения (прилипшие ветки и листики, древесный сок, остатки насекомых и так далее).

  2. Оставшиеся на корпусе пятна смолы или битума следует удалить специальными составами. Поверхность нужно довести до идеальной чистоты.

  3. Закройте все участки, которые не нужно будет полировать, малярным скотчем. Закройте или удалите резиновые детали.

  4. Участок для предстоящей полировки должен удовлетворять следующим условиям:

На машину не должен падать прямой свет от солнца. В противном случае полироль будет очень быстро и неравномерно высыхать.

В гараже или боксе не должно быть слишком влажно (также не стоит проводить работы в сырую погоду).

На рабочем месте не должно быть ветра или сквозняков. С ветром разносится пыль, оставляющая новые царапины.

Пространство должно быть хорошо освещено. Это поможет заметить на кузове проблемные участки.

  1. Заметив явные дефекты (трещины, сколы или царапины) на покрытии, предварительно обработайте их средствами для реставрации.

  2. Использование непригодных для процедуры тряпок и ветоши может повредить лакокрасочный слой.

  3. При работе начните с небольшого участка и постепенно расширяйте его. Условно разделите корпус на части – крыша, капот, двери. Затем разбейте каждую часть на участки и последовательно начинайте работу. Не наносите полироль сразу на несколько участков.

  4. Выполняйте полировку продольными и поперечными движениями, не круговыми – иначе полировка будет неравномерной.

  5. При наличии дрели можно использовать специальные шлифовальные насадки для ускорения и облегчения процесса.

  6. Финишную полировку выполняйте специальной салфеткой из микрофибры. Уберите салфеткой остатки средства, не оставляйте их на поверхности.

Когда стоит обратиться к специалистам

Следует знать, что такой способ полировки не поможет избавиться от глубоких царапин, которые прошли более половины толщины лакового слоя или проникли через лак до краски и даже до металла.

Прочность слоя применяемого полироля будет меньше, чем у исходного лакового покрытия. Поэтому следует проводить повторные процедуры регулярно, с интервалом в полтора-два месяца.

Задать вопрос мастеру