X
+7(925) 542-35-53 +7(925) 509-32-69
| | PDR технология устранения вмятин

PDR технология устранения вмятин

В жизни автомобилиста иногда случаются неприятности разного масштаба. Небольшие – это значит, что все обошлось без аварии, несмотря на столкновение. Просто ветка упала на капот или крышу, мусорный бак оказался в слепой зоне, дверь при открытии встретила столбик… Да мало ли что случается в дороге... Но на машине осталась небольшая вмятина.

Что делать в такой ситуации? С одной стороны, автомобиль – не только средство передвижения, но и предмет престижа. И вмятина – удар по самолюбию водителя. С другой – лакокрасочный слой не нарушен, покрытию ничего не грозит. А рихтовка и последующая перекраска переведет машину в разряд «битых и крашеных», что также понизит ее рейтинг и стоимость.

Но сегодня решение найдено! И это PDR-технология.

Развитие технологии рихтовки без покраски

Методика появилась в мире более полувека назад, но долгое время держалась в секрете инженерами компании "Мерседес-Бенц". Именно там была разработана техника удаления вмятин без покраски (на английском – Paintless Dent Repair, или PDR). И недавно она начала широко внедряться на передовых отечественных СТО.

Данная процедура стала новаторским решением и открыла невиданные перспективы для восстановления небольших повреждений кузова. Она позволяет:

Если на корпусе образовалась вмятина, но само покрытие при этом практически не пострадало, достаточно заехать на СТО, мастера которого освоили данную технологию. Через совсем небольшой промежуток времени ничто не будет напоминать о небольшом «приключении», которое пережила машина.

Методика удаления повреждений

Основных способов воздействия на корпус два: давление и вытягивание. На металл действуют изнутри (выталкивая поврежденную часть) и снаружи (вытягивая ее при помощи вакуумных присосок).

Правильно сочетая воздействие на нужные точки, можно вернуть детали ту форму, которую она получила при штамповке на заводе. Что вполне справедливо для современных сплавов, используемых в машиностроении.

Изнутри давление на детали оказывается при помощи разнообразных крючков, изогнутых под различными углами. Хорошая СТО обладает полным набором таких инструментов (стоимость набора – от 300 тыс. рублей), самодеятельные автомобильные мастера – минимальным (цена приспособлений составляет до 100 тысяч).

Вытягивание используется на больших деталях и считается классическим способом. Но многое зависит не только от качества инструмента, но и от опыта и таланта исполнителя.

Основные преимущества метода:

  1. Скорость проведения работ. Выравнивание повреждения может занять от 1 до 8 часов. По сравнению с парой суток, которые требуются только на покраску детали после рихтовки, это совсем немного.
  2. Покраска детали не требуется. А это обеспечивает полную незаметность ремонта, и машину никто не назовет крашеной.
  3. И самое главное – стоимость такого восстановления в несколько раз дешевле традиционной рихтовки.

Специалисты технического центра «Ремко Концепт» в совершенстве освоили данную технологию и обеспечат быстрое и качественное устранение любых вмятин на вашем автомобиле без покраски.

Задать вопрос мастеру